Warning: simplexml_load_file(http://www.cbr.ru/scripts/XML_daily.asp) [function.simplexml-load-file]: failed to open stream: Redirection limit reached, aborting in /home/beluygor/belrabota.ru/curs.php on line 113

Warning: simplexml_load_file() [function.simplexml-load-file]: I/O warning : failed to load external entity "http://www.cbr.ru/scripts/XML_daily.asp" in /home/beluygor/belrabota.ru/curs.php on line 113
Повышение эффективности холодных звонков - Работа в Белгороде. Вакансии и резюме Белгород. Сайт о трудоустройстве.


запомнить меня Регистрация

Советуем ознакомиться


Тематический опрос


Сколько Вы зарабатываете?

200$

300$

500$

1000$

2000$

Результат голосования

Поиск
  • Выберите рубрику:
  • Введите желаемую специальность:

Повышение эффективности холодных звонков

Дата добавления: 16.07.2012 · Просмотров: [12273]

 

эффективность звонков клиентамНа сегодняшний день платежеспособность клиентов несколько снизилась, поэтому в разных сферах бизнеса наблюдается клиентский спад. Исходя из этого, большинство компаний стало уделять внимание методу холодных звонков, в качестве инструмента активного поиска клиентов. Холодные звонки – звонки незнакомым людям, направленные на осуществление продажи товаров, услуг, бизнес-решений и прочего.


При обучении персонала технологии холодных звонков, важно понимать их цель и роли в системе продаж. Телефонный контакт представляет собой некоторый канал общения и способ влияния на клиента. В зависимости от роли, отведенной телефонному контакту в общей схеме продаж, и определяются цели холодного звонка. Это может быть продажа товара исключительно по интернету или, наоборот, налаживание контактов для организации личной встречи с целью дальнейшего сотрудничества.


Шаг 1. Определить цели каждого этапа продаж. В данном случае целью холодного звонка является назначение встречи с потенциальным клиентом для дальнейшего налаживания эффективного сотрудничества.


Шаг 2. Создание четкого сценария холодного звонка. Наилучший вариант не предлагать клиенту сразу купить товар или услугу, а именно назначить встречу для определения развития дальнейших деловых отношений.


Шаг 3. Применение методики на практике. Поставить перед собой цель: «Назначить встречу». Записать и несколько раз проговорить различные сценарии предстоящих телефонных звонков. Подготовить ответы на типичные вопросы и возражения клиентов. Достаточно подготовившись, начинать звонить потенциальным клиентам. Необходимо также вести учет осуществляемых звонков для оценки эффективности работы методики.


Однако помните, что возможно возникновение нескольких сложностей. Они представляют собой встречи, на которые клиент не явится по каким-либо причинам. В такой ситуации, не следует расстраиваться, затраты на подобные случаи окупятся после нескольких активной работы.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на данном сайте информация, касающаяся технических и прочих характеристик, а также стоимости товаров и услуг носит информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.